Доброго времени суток всем! Это уже 3-я зима, которую я встретил на одной машине — своеобразный личный рекорд) Пробег за 2 года составил совсем немного — чуть больше 20 т.км, однако я пользовался машиной ежедневно. На 80% пробег пришелся на город и 20% на трассу. На данный момент он составляет 137 т.км Я давно планировал написать большой обзор — пришло время подвести итоги двухлетнего обладания и рассказать про свои ощущения. Возможно, это будет полезно тем, кто присматривается к этой модели. Внешний вид По моему мнению, машина до сих пор является актуальной на дороге и привлекает взгляды. Спасибо спорт-пакету) Она выглядит дороже своей рыночной стоимости — меня часто об этом спрашивают. Гаишники особого внимания машине не уделяют, тормозят редко и без особого интереса. В потоке относятся уважительно, но без особого страха или почтения. Регулярно пропускают, стараются держать дистанцию, в т.ч. боковую, совсем под машину не лезут при перестроении. С этой точки зрения, по сравнению с хэтчами гольф-класса, ездить стало немного проще. Салон Изнутри машина выглядит очень по-офисному — черный "кожаный" салон с алюминием и белая подсветка) При этом все очень уютно, дальняя дорога не утомляет, все кнопки расположены довольно-таки удачно, что позволяет не отвлекаться от дороги. Единственный подрулевой переключатель слева (поворотники, дальний, дворники) оказался очень практичным решением — свет включается рукояткой на торпеде (как на фордах). Теперь, если приходится ездить на другой машине, часто туплю с дворниками и правым подрулевиком. Подогрев сидений очень актуален в нашем климате — must have. Обзорность средняя — зеркала небольшие с неотключаемым самозатемнением, причем левое наружнее тоже. Если посветит кто в упор ксенончиком, то сзади ничего не разглядеть. Парктроников нет, но за два года я ни разу не пожалел об этом — габариты выучить легко, постоянно паркуюсь в забитом машинами центре города. Ручник отсутствует — только "ножник" — маленькая педалька под левой ногой. Это неплохо с точки зрения эргономики, т.к. ничего справа не мешается. Сидушки удобные с нормальной боковой поддержкой (только не надо с ковшами сравнивать), по 7-8 часов в пути спина не затекает. Люк меня очень радует — летом почти всегда открываю, а зимой просто открываю шторку. Света в салоне становится ощутимо больше. Вроде, не самая нужная опция, но для меня это стало большим плюсом. Задние сиденья не складываются вообще, лючка тоже нет. Так что на лыжах не покататься и на строй-рынок тоже не сгонять. Зависит от конкретной машины — складной задний диван и лючок были опциональны. Машина из Штатов, поэтому спидометр в милях без доп.шкалы в километрах. Километры высвечиваются цифрами на маленьком дисплейчике по-центру. Сначала казалось неудобным, но привык за 2 месяца — 60 км\\ч это примерно 40 миль в час, а 100 км\\ч — примерно 60 м\\ч. Для города достаточно только этих 2х значений, а на трассе обычно ориентируюсь на отметку 100 м\\ч — 160 км\\ч. на словах кажется сложным, но меня перестало напрягать очень быстро. Шумоизоляция очень хорошая, звуки города отсекает напрочь. При грамотно подобранной резине дороги тоже не слышно. Понятно, что на Е или на S классе она еще лучше, но в своем небольшом классе она впечатляет. Родная музыка неоднозначна. Колонок много и звучат они хорошо (кроме верхов), скорее всего проблема в родной голове — она убога. Радио кастрировано по частотам (америкос же), читает только сидишники (MP3 нет), входов нет вообще. Ни AUX ни USB. Говорят, что вроде бы внутри пассажирского порога есть провода под AUX, которые можно вывести в бардачок, но сам я не заморачивался. Честно говоря, два года проездил, слушая любимое радио и парой сидишников для души — тем, кому важна музыка, придется потратиться после покупки на хорошую голову. Сзади места немного, сложно залезть и еще сложнее вылезти. Зато, если уж разместился, то жить можно — потолок на голову не давит, по центру есть большой подлокотник, под колени в передних креслах имеются выемки. В машине есть подготовка под телефон — но стоимость самого оборудования и монтажа лишена здравого смысла, blue-tooth тоже нет. Зато есть круиз-контроль — пользовался им пару раз на трассе, но он работает только на сохранение заданной скорости, функции ограничения максималки тут нет. В целом, все продумано и качественно исполнено, сильных косяков нет, за 136 тысяч пробега аццких сверчков не наблюдается. Единственно бесит тихое дребезжание твердого пластикового зажима регулировки ремня на стойке — явный просчет. Иногда вдруг начинает поскрипывать торпеда, но потом исчезает. На крупных волнах или лежаках что-то отзывается из заднего правого угла салона, но происходит это не часто, поэтому забил. Салон, по эргономике, подойдет практически всем, за исключением очень крупных человеческих особей)) Мой отец — 190 см, 120 кг — помещается уже впритык. Вождение Лето Автомобиль отлично управляется на сухой и мокрой дороге, однако крены в поворотах бывают великоваты, несмотря на "спортивную" подвеску. Запаса мощности хватает, чтобы уделать 90% соседей по потоку, если это необходимо. Лично я предпочитаю более комфортную и спокойную езду, но втопить иногда очень приятно. 5-тиступенчатая коробка очень хороша — только подтупливает в комфортном режиме при резких нажатиях на газ. Зато в спортивном режиме шустро переключается, тормозит передачами и держит обороты в оптимальной для разгона зоне. ручным переключением почти не пользуюсь — не очень удобно сделано, да и смысла большого нет. Со старта машина не очень быстро набирает, сказываются полторы тонны веса и настройка двигателя. Основная тяга возникает от 3 тысяч оборотов и до отсечки с пиком на 5000. Короче, по ощущениям — как на малолитражных атмосферниках. Только за счет компрессора намного динамичнее. Максимально разгонял до 218 км\\ч, хотя по паспорту должна ехать не меньше 230км\\ч — видимо кони подразбежались за 7 лет, хотя может вопрос в резине или еще в чем. 160 км\\ч набирает довольно быстро, в салоне почти не шумит, можно разговаривать, не повышая голоса. тормоза очень хорошие — AMGшные четырехпоршневые суппорты и перфорированные диски. даже с очень приличных скоростей осаживают машину очень быстро и прогнозируемо. Тормозил практически в пол со 150 км\\ч и одновременно объезжал препятствие — под постукивание АБС и повизгивание резины — машина четко шла по задуманной траектории без сносов и отклонений. Бампера очень низкие — на бордюры можно заехать только боком, вывернув колесо. Передний бампер за 2 года расцарапал внизу весь((( Бездорожье противопоказано — по укатанной грунтовке и гравийке едет нормально, но резкие подъемы и спуски не осилит. Ходы подвески очень небольшие, блокировки дифференциала нет, поэтому можно легко повиснуть между ямок)) Так что пикники и поездки за грибами возможны только в окультуренные места. Так же стоит избегать глубокого песка, газонов после дождя и любой грязи — за счет массы закапывается быстро и наглухо. Ночью немного не хватает света — особенно в дождь и грязь. Омывателя фар не предусмотрено, колхозить ксенон я не хочу, поэтому вожу бутылку с водой и тряпку. Так что машина в основном создана для города и трассы. Но раскрывается она на извилистых загородных дорожках, где проявляются ее основные плюсы — приемистость на средних оборотах, достаточно точное управление, хорошие тормоза. Зима Зимой поведение машины полностью извеняется. И не в лучшую сторону. Куда подевался разгон?! ESP глушит движок при резких нажатиях на газ, чтобы минимализировать пробуксовку на снегу. Поэтому по снегу машина стартует очень, ОЧЕНЬ медленно. Т.е. сзади даже моргать начинают, думая что ты заснул на светофоре. Разгон можно сделать более динамичным, отключив ESP. Но я ни разу не рискнул этого сделать, так как если это сделать, то при малейшем отклонении руля от 0 и нажатии на газ машину выставляет боком в соседнюю полосу=) Это задний привод, ога=) Зимой сразу становится заметна большая масса — если происходит скольжение на торможении, то неприятные секунды гарантированы! Помните, я писал про песок и грязь? Так вот, к снегу это тоже относится. Проходимость у машины никакая, парковаться приходится очень осмотрительно. Если машина осталась на ночь в ряду машин вдоль дороги, а потом прошел трактор и сделал снежный отвал в 30 см, то поможет только лопата (кстати, я всегда вожу ее с собой). Если машина утыкается низом переднего бампера в снег (а расстояние между асфальтом и его нижней точкой немногим больше пачки сигарет), то лучше глубже не лезть — накатом проехать можно, но вот тронуться будет проблематично. Я 2 зимы откатал на липучке, а сейчас попробовал шипы и могу однозначно сказать — никакой липучки, только шипы — проходимость, ускорение и торможение ощутимо лучше. Зимой машина превращается в посредственного городского обитателя, особого удовольствия от ежедневной езды по городу не получаешь, а на нечищенную трассу лучше даже не соваться. Зато зимой можно шикарно отжигать на парковках и любых других просторных местах — езда боком у этой машины в крови. Отсутствие классического ручника, конечно, осложняет вход в занос на скорости, что решается раскачкой и работой газом. Заносы абсолютно прогнозируемы, при сбросе газа, машина почти сразу стабилизируется, глубина заноса регулируется силой нажатия на педаль газа. Снежно-ледяные развлечения — это практически единственный плюс эксплуатации этой машины зимой. Резюмируя, можно сказать, что машина не слишком подходит для повседневного вождения зимой, хотя, скорее всего, это просто очень большой субъективный контраст по сравнению с летней эксплуатацией. Обслуживание Многие считают, что обслуживать Мерседес очень дорого. Могу с уверенностью заявить, что это далеко не так. Во-первых, смысла ездить к официалам нет — есть огромное количество сервисов, как серых, так и совсем гаражных, где работают профессионалы, которые занимаются этой моделью уже больше 10 лет и изучили ее наизусть. Стоимость ТО, включая масло (Mobil1), фильры (неоригинал), свечи (иридий или платина) не превышает 10 т.р. Во-вторых, расходники есть всегда и везде, как оригинал, так и несколько неоригинальных вариантов. Китай никогда не рассматривал и не ставил. Стоимость неоригинала относительно гуманна, не дороже, чем для машин гольф-класса. Кузовщина, детали салона и двигателя, конечно, стоят приличных денег, но при аккуратной и безаварийной эксплуатации они просто не нужны. В-третьих, высокая надежность большинства узлов и агрегатов. Двигатель 1,8 компрессор считается не очень надежным, потому что нужно (внимание!) менять цепь раз в 110-130 т.км (12-14 т.р. с работой в известном и недешевом сером сервисе) и звезду привода раз в 140-160 т.км (около 30 т.р. там же)! А еще раз в 30-40 т.км может умирать шланг картерных газов (1000р. без замены), что тоже считается очень ненадежным. Живучесть подвески определяется аккуратностью вождения. Комплект неоригинальных передних рычагов TRW со всеми крепежами и резинками стоит около 15 т.р. (если мне память не изменяет), но за 20 т.км эксплуатации мне это не потребовалось. Поменял только верхние передние рычаги за примерно 8000 вместе с работой, и то мастер сказал, что можно было бы еще долго ездить. Ради собственного спокойствия поменял масло в коробке (около 10 т.р.), на следующие 100 т.км должно хватить=) Пришлось поменять лобовое стекло после камня на трассе — 12 т.р. вместе с работой. При покупке был помирающий генератор, отремонтирован за 15 т.р. (продавец скинул цену за это). На 130 т.км пробега поменял умерший термостат, но цену уже не вспомню, недорого, короче. Ну еще пару раз лампочки разные перегорали спереди и сзади. Больше за 2 года эксплуатации ничего не происходило, каких-то неприятностей в ближайшее время не ожидаю. Главное правило по обслуживанию этой машины — никогда не оставлять неисправности "на потом". Незначительная проблема при игнорировании может превратиться в дорогостоящий геморрой. Налог на машину со 192мя лошадками выходит в 8500 р. в год, ОСАГО — 3500 (примерно), КАСКО очень зависит от опыта и возраста водителя. При моих 8ми годах за рулем и 26 годах возраста стоимость составляет 70-80 т.р. в год. Однако, я не советую включать в КАСКО защиту от угона — машина не пользуется популярностью у угонщиков. (кстати, я не рекомендую ставить нештатную сигналку — это только упростит угонщикам дело, а вот штатный ключ с инфракрасной кодировкой и иммобилайзер доставят им больше проблем. Да и вскрыть машину без ее повреждения очень сложно — под оконными стеклами стоят специальные планки, которые не дают просунуть линейку и вскрыть дверь) Из минусов — с машин воруют зеркала, молдинги и прицелы. Зеркала и молдинги довольно дорогие (с америкосов снимают реже, чем с европеек), а прицелы всегда были фетишем. Со мной, тьфу-тьфу ни разу этого не происходило. Хотя пару раз прицел был вывернут в сторону — возможно дети пытались выдернуть, но сил не хватило. Расход топлива По БК за последние 7000 км расход составил 12 л\\100 км Летом в городе жрет не больше 14 литров при неэкономной езде "газ в пол" и столько же в глухих пробках. Просто расслабленная езда по относительно свободным улицам снижает расход до 12 литров и менее. Летом по трассе на скорости 140-160 выходит около 10-11 литров, рекорд — 7,6 литра на круизе со скоростью 100 км\\ч. Если чередовать стабильную невысокую скорость с ускорениями до 140 км\\ч получается около 9 литров — самый объективный показатель. Зимой за счет прогревов, снега и т.д. расход вырастает до 15 литров по глухим пробкам и 12,5-13 литров при небыстром передвижении и стоянии на светофорах. На трассу зимой стараюсь не выезжать, но больше 10 литров на сотню при свободном движении вряд ли вырастет. Рыночная стоимость и выбор машины Живую машину 05,06 годов (последние годы выпуска модели) на авто.ру можно легко найти в пределах от 580 до 650 т.р. с пробегам от 100 до 150 т.км меньший пробег не советую рассматривать, т.к. он, скорее всего, скручен, а больший пробег приблизит тот момент, когда начнут сыпаться даже надежные детали. К слову, неким порогом считается 200 т.км — это не значит, что машина сразу же развалится, просто к ней стоит начать аккуратнее относится и внимательнее следить. Дорестайлинг (до 04 года) брать не советую. Во первых, большие пробеги, во-вторых слабая электрика и антикоррозионная обработка. Да и салон там в разы хуже. Американцы богаче укомплектованы, мощнее и лучше выглядят, зато у многих европейцев (в т.ч. проданных в России у официалов) стоят парктроники, спидометр в километрах и не урезанное по частотам радио. Если выбор пал на америкоса, то нужно взять VIN машины и заказать Carfax — выписку из американских страховых и аварийных служб. там обычно указан владелец (частное или юр.лицо), штат продажи (лучше северный — мы же не хотим утопленника?=) хотя и Нью-Йорк топило только что), участие в ДТП, обращение в страховую и прочие записи, позволяющие приблизительно понять историю машины и прикинуть ее реальный пробег. Европейку практически никак не отследить, только по нарядам из сервиса. Не советую смотреть машины, растаможенные не в Москве, особенно из южных регионов. Обязательно нужно свозить машину на сервис — битых довольно много, на восстановлении многие экономят, поэтому потом могут вылезти косяки. ЛКП проверять смысла практически нет — почти все машины с подкрашенными деталями, возраст сказывается. Обязательно проверить работу двигателя, не должно стучать, троить, издавать непонятные звуки, разгон должен быть без рывков и провалов, обороты на холостых не должны плавать. Единственно. на холодную, особенно зимой, двигатель работает громче и постукивает цепью — это нормально, исчезает полностью после прогрева. Если машину рвали, то ремонт может быть не самый дешевый. В основном это проблема с цепью привода и компрессором. Обязательно проверить электрику — все должно работать, стоимость ремонта непредсказуема. Обязательно нужно проверить печку — дует ли кондей и изменяется ли поток воздуха при переключении со стекла на ноги — иногда ломается пластиковый переводчик потоков, а это может стать геморроем. Самое главное — обращать внимание на мелкие неисправности, не слушать продавца, утверждающего, что "это фигня" или "само пройдет". Часто мелкие проблемы являются индикатором чего-то более крупного. В таких случаях нужно сразу спросить совета у специалистов. Выводы Отличная семейная городская машина, которая подходит для долгой дороги, обеспечивает хороший уровень комфорта и, при своевременном обслуживании, не вытрясывает последние деньги из кармана. Интересная альтернатива 3-хлетним хэтчбэкам гольф-класса, так как превосходит их почти по всем показателям и равна по стоимости обслуживания. Машина не подходит для перевозки крупногабаритных грузов и поездок по сильно разбитым грунтовкам, не прыгает по бордюрам и не пылит по обочинам. Для постоянного вождения больше подходит теплое время года, хотя удовольствие можно получать круглый год. За машиной нужно следить и ухаживать, не стоит покупать ее на последние деньги, но это относится к любой подержанной машине. Эта машина является неплохим вложением средств — ее стоимость снижается не катастрофически, моя, например, за 2 года потеряла около 50-60 т.р., в отличии от тех же представителей гольф-класса. Эта машина — компромисс, она уступает в надежности Мерседесам 90х, но превосходит современные.','url':'http://my.auto.ru/review/4019132/','og_descr':'отзывы владельцев Mercedes-Benz, отзывы владельцев Мерседес-Бенц, Отзывы о Mercedes-Benz C-klasse (W203) Модификация: C 230 Kompressor (192 Hp), Отзывы о Мерседес-Бенц C-klasse (W203) Модификация: C 230 Kompressor (192 Hp), Доброго времени суток всем! Это уже 3-я зима, которую я встретил на одной машине — своеобразный личный рекорд) Пробег за 2 года составил совсем немного — чуть больше 20 т.км, однако я пользовался машиной ежедневно. На 80% пробег пришелся на город и 20% на трассу...
Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание рубрик, содержащих подборки тем форума по различным аспектам ремонта Мерседес.
Название марки: Mercedes-Benz ( Мерседес -Бенц). а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к. компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки. D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим нагнетателем типа Roots).


Описание. справа Зеркало ближнего вида Освещение Ассиметричная настройка фар. 2-цилиндровый компрессор, 585 см3 Дополнительный моторный тормоз MAN двигателя, (л. с.): 230 Автомобиль тягач предназначен для эксплуатации с. Спидометр Связь: Подготовка под установку FM радио.
MERSEDES-BENZ C-class — серия аVтомобилей среднего класса. Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку аVтомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность конструкции и дизайна, умелое сочетание традиционных решений и новейших технологий (как, например, дополнение классической заднеприводной компоновки многорычажной задней подвеской). У этого аVтомобиля великолепный обзор из салона, прекрасная подборка всех деталей интерьера. Размеры не поражают (4480х1720х1415 мм), но в сравнении с предшественником пассажирам на заднем сидении не так тесно. Задний раскладной ряд сидений позволяет перевозить в багажнике плоские длинномерные грузы, благо порог багажного отсека расположен низко. Стандартная комплектация получила электроприводы стеклоподъемников. Выключатель света фар с автоматической системой отключения противотуманных фар, штатно устанавливаемые внешние зеркала с обогревом. Большое внимание в C-классе уделено пассивной безопасности. В серийной комплектации аVтомобиль изначально оснащали ABS, подушкой безопасности для водителя, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (это уже забота о безопасности окружающей среды). Впервые за долгие годы концерн на модели C-класса ввел разделение по уровням отделки. Classic с тканевой обивкой сидений стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной C-класса. А исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную «окраску». Все варианты отделки практически произвольно сочетались со всеми вариантами двигателей. Первоначально модельный ряд W202 включал в себя модели С180, С220 и С280, оснащенные четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами М102.910, М111.960 и М104.942 мощностью соответственно 122, 150 и 193 л.с., а также ставшие весьма популярными дизели С200 D, С220 D и С250 D с экономичными дизелями ОМ601.911 (75 л.с.), ОМ602.911 (95 л.с.), ОМ603.911 (113 л.с.). Впрочем, привлекательной «золотой серединой» может оказаться модель С220 D, прекрасно сочетающая экономичность четырехцилиндрового атмосферного дизеля (7,9 л/100 км) с достаточной резвостью в городском режиме движения. В октябре 1993 года был представлен оборотистый 2,0-литровый бензиновый двигатель М 111.940 (136 л.с.), который составил неплохую компанию более дорогому 2,2-литровому силовому агрегату М111.960, но при этом оказался несколько более экономичным. Проведенная в июне 1994 года небольшая модернизация сказалась на имидже модели самым благоприятным образом. Фактически без увеличения цены всю гамму C-класса начали оснащать в стандартной комплектации подушками безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками заднего ряда сидений. В августе 1995 года подкорректировали приборную панель. Появились и чрезвычайно динамичные модели: 150-сильный (ОМ603.961) турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим нагнетателем типа Roots). Первоначально этот 4-цилиндровый 2,3 литровый силовой агрегат, по мощности не уступающий 6-цилиндровому 2,8 литровому мотору, был предназначен только для родстера SLK. Расширение гаммы двигателей пришлось как нельзя кстати, поскольку тяговые характеристики и мощностные параметры безнаддувных дизелей оставляли желать лучшего и не устраивали привыкших к скоростной езде по автобанам немецких покупателей. Стоит присмотреться и к спортивной Mercedes-Benz С36 AMG — тюнинговой версии с «сумасшедшей» 3,6-литровой 280-сильной «шестеркой», обеспечивающей разгон до сотни всего за 6,7 с (но расход 98-го бензина в городе при этом доходит до 17,5 л/100 км). Штатным для этой дорожной суперверсии является 5-диапазонный автомат. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных универсалов спортивного типа он даже несколько опередил по объему багажного отделения конкурентов в лице BMW 3-er Touring и Audi A4 Avant. Такой универсал С-класса имеет багажный отсек объемом 465 л при нормальном положении задних сидений, а при их откидывании вместимость возрастает до 1510 л. Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне. В середине 1997 года была проведена модернизация модели, незначительно затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые 1,8 — 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора — 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По устоявшемуся мнению, наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее — 2,8-литровая «шестерка» С280 мощностью 197 л.с. В 1998 году дизели переведены на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.). Наиболее мощный предкамерный 5-цилиндровый дизель для модели С250 TD развивает 150 л.с. и обеспечивает еще лучшую динамику, но сильно проигрывает в экономичности. Универсалы С-класса оснащаются точно такими же моторами. Любой из аVтомобилей этого класса предлагается с 5-ступенчатой механической или автоматической гидромеханической коробкой передач. Модели С43 AMG комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 3,6 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Помимо двигателя, их отличает особая отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. В марте 2000 г. состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше и прибавила в динамике. Внешний вид аVтомобиля напоминает… S-класс в уменьшенном виде и отличается ярко выраженным спортивным стилем в духе моделей CLK. Классическая, довольно массивная решетка радиатора удачно сочетается с оригинальными фарами, боковые указатели поворотов вынесены на внешние зеркала. Отмечается прекрасная аэродинамика нового кузова, превосходящая модели BMW серии 3. Внесены изменения в конструкцию кузова и шасси. Появились новая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» на тройных поперечных рычагах, более «острый» реечный рулевой механизм, дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. В структуру передней части кузова включены съемные легко сминаемые модули, позволяющие быстро и без больших затрат заменить их после аварии. При столкновении до скорости 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными. Для снижения уровня вибраций, передаваемых от передних колес и двигателя на кузов, применен алюминиевый подрамник, на котором монтируют подвеску и силовой агрегат. В базовую комплектацию аVтомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса. В салоне установлены две передние (двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности, а также две боковые «занавески» безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. За счет полного отказа от запасного колеса увеличена емкость багажного отсека. Взамен предлагается эпектрокомпрессор для накачки шин и специальный шинный герметик Tiretit. Предлагаются три варианта исполнения аVтомобилей, уже ставшие традиционными: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающиеся отделкой и оснащением. Базовый Classic представляет «классическую сдержанность». Более дорогой Elegance имеет улучшенную комплектацию, включающую хромированные элементы отделки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и кожаный руль; динамичная модификация Avantgarde с голубоватыми тонированными стеклами, алюминиевыми деталями отделки салона и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Осенью 2000 г. добавили еще два варианта «люкс»-оснащения от тюнингового ателье Designo и AMG. В серийное оснащение линии Classic входят: рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона; могофункциональный руль; подлокотник с отделением для мелких вещей; наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой; электростеклоподъемники, дистанционное управление замком багажника; подголовники на заднем сидении; система натяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности на передних и крайних задних сидениях; оконная подушка безопасности Window-Bag, раскрывающаяся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции; автоматическая климатическая установка; датчик наружной температуры; двухступенчатые фронтальные подушки безопасности; инерционные ремни безопасности на заднем сидении; система автоматического распознавания присутствия детского сидения; система распознавания присутствия пассажира на переднем сидении; тахометр; отделка деревом благородных пород Calyptus Linea; система автоматического включения ближнего света; противотуманные фары; противопыльный фильтр; антенна в заднем стекле; маршрутный компьютер; система запирания ELCODE; шестиступенчатая механическая коробка передач; боковые указатели поворота в наружных зеркалах; усилитель рулевого управления; боковые подушки безопасности в передних дверях; электрорегулировка высоты подушки и положения спинки сидения; система SPEEDTRONIC, позволяющая установить индивидуальную максимальную скорость; тканевая обивка «York»; включение стеклоочистителей одним прикосновением; герметик для шин «Tirefit» с электрическим компрессором; зеленое теплопоглощающее остекление; активная система техобслуживания (ASSYST); ABS; ESP; система экстренного торможения Brake-Assist; центральный дисплей в комбинации приборов; центральный замок с датчиком столкновения. Дополнительное серийное оснащение линии Elegance включает: подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка благородным деревом Laurel; решетка радиатора глянцево-серого цвета с хромированными ламелями; руль с отделкой кожей; легкосплавные колесные диски 6 J х 15, дизайн с семью отверстиями; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Cambridge; бампера с хромированными накладками; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, с хромированными накладками. Дополнительное серийное оснащение линии Avantgarde: подлокотник на центральной консоли, регулируемый по высоте, с отделением для вещей; подсветка в передних дверях для удобства входа/выхода; широкопрофильные шины 205/55 R 16; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка салона из алюминия; решетка радиатора глянцево-черного цвета с хромированными ламелями; легкосплавные колесные диски 7 J х 16, дизайн с пятью отверстиями; руль с отделкой кожей; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; накладки на пороги особой формы; боковые молдинги с отделкой хромом; ремни безопасности цвета внутренней обивки; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; тканевая обивка Derby; бампера особой формы с хромированными накладками; голубое теплопоглощающее остекление; дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Стандартными в новом С-классе являются мупьтифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и др. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, CD-проигрыватель; голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система; ТВ; сдвижной люк с функцией запоминания положения; система Tele-Aid, при аварии автоматически посылающая сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, и система TeleDiagnose, передающая все данные, важные для устранения поломки, в центр клиентской поддержки Mersedes-Benz. Заметно обновились силовые агрегаты, мощность которых возросла до уровня, соответствующего аналогичным моделям BMW серии 3. Базовый С180 комплектуется 2,0-литровым (а не 1,8-литровым) 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л.с., что вполне достаточно для конкуренции с BMW 318i. Тот же мотор, но с объемным нагнетателем развивает уже 163 л.с. Он устанавливается на С200 Compressor. Динамические качества этой машины превосходят BMW 320i. Крутящий момент 230 Нм позволяет аVтомобилю С200 Compressor разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объемом 2,6 и 3,2 л мощностью 170 и 218 л.с. используют на моделях С240 и С320. В первом случае речь идет о сопернике BMW 323i, а во втором — BMW 328i/330i. Впечатляют также характеристики аVтомобилей с дизельными двигателями. Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI и C270CDI оснащены хорошо известными 2,2-литровым (4 цилиндра) и 2,7-литровым (5 цилиндров) турбонаддувными моторами с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 л.с. Все они отличаются низким расходом топлива и высокой «эластичностью», позволяющей уверенное движение даже при частоте вращения двигателя в пределах 1500-2000 об/мин. Новая модель С270CDI достигает максимальной скорости 230 км/ч, что на 27 км/ч больше, чем у предыдущей модели С 250 Turbodiesel. Все моторы комплектуют новой механической 6-ступенчатой коробкой передач, а по заказу (кроме С320) — гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Модель С320 поставляется только с «автоматом», позволяющим и «ручное» последовательное переключение передачи. До 2001 года все модели нового С-класса существовали только с кузовами седан. Весной 2001 г. состоялось появление 3-дверного хэтчбека, а затем и 5-д верного универсала T-Model. Поэтому производство моделей Т предыдущего поколения продлилось еще примерно один год. Универсал предлагают в 10 модификациях с дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 102 до 347 л.с. (начиная от экономичного дизельного С200Т CDI и заканчивая универсалом С55Т AMG). С весны 2004 года Mercedes-Benz начинает продажу аVтомобилей С-класса с несколькими спортивными пакетами. Стандартный пакет включает в себя 17-дюймовые диски с шинами 225/45 впереди и 245/40 сзади. Кроме того, более жесткая подвеска понизила кузова на 25 миллиметров впереди и на 15 миллиметров сзади. Усилены и тормоза на передних колесах, а обычная выхлопная труба уступила место овальной из нержавеющей стали. Дизельные версии получили 2 хромированные выхлопные трубы. Версии с 6-цилиндровыми двигателями (C240 и С320) получили модернизированную выпускную систему, которая наполнит окружающее пространство звуком спортивного аVтомобиля. Изменения коснулись и салона. Теперь там можно найти спортивные сиденья, трехспицевой руль, накладки на педали и велюровые коврики. Для более спортивных водителей предложены версии от «придворного» тюнинг-ателье AMG. Они получили новый аэродинамический пакет и 17-дюймовые диски дизайна AMG. Полноприводные версии 4Matic, для которых доступен тюнинг от AMG (C32 AMG и C30 AMG) заводских спортивных пакетов не получат. В 2004 году — модернизация моделей С-класса (изменения, в основном, коснутся салона — аVтомобиль получит более комфортные сиденья, более дорогие материалы отделки и новую приборную панель), что должно позволить ему «остаться на плаву» в секторе, где конкуренты появляются едва ли не каждый месяц. Мировая премьера Mercedes-Benz C-класса третьего поколения состоялась в марте 2007 года на Женевском автосалоне. Немецкие специалисты долго готовились к этому дебюту. В процессе своей разработки новый C-класс прошел в общей сложности свыше 100 креш-тестов. Автомобиль стал олицетворением последних разработок инженеров DaimerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, пришло время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом С-класс смотрится представительно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма. Впервые в истории данной модели аVтомобиль представлен в трех версиях, которые отличаются не только интерьером, но и экстерьером. Наряду с базовой линией исполнения Classic Mercedes-Benz представляет две оригинальные линии исполнения Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Благодаря такой концепции покупатели смогут сделать еще более точный выбор в пользу тех характерных свойств C-класса, которые их больше всего привлекают в нем. Клиент может выбирать оформление решётки радиатора. У седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда расположена по центру решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариантах исполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда, как и в предыдушем поколении — расположена на капоте. Длина третьего поколения составляет 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина увеличена на 42 мм – до 1770, а колесная база увеличена на 45 мм – до 2760. Объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л. При смене поколения C-класс обзавёлся более жёстким кузовом. Конструкция кузова на 70% состоит из высокопрочной стали, что создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом у новых аVтомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. В передней части кузова четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, «отводя удар» от салона с пассажирами. Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов отменное: мягкий пластик, вставки из настоящего алюминия или дерева, хром, кожа. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины уютно. Баланс комфорта и управляемости у C-класса очень хорош. И основная заслуга этого — новая трёхрычажная передняя подвеска и многорычажная сзади, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации. По сравнению со своим предшественником новый С-класс уже в серийной комплектации оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. В их числе система Pre-Safe, которая сама отслеживает расстояние до впереди идущих аVтомобилей и не только сигнализирует водителю об опасности, но даже и тормозит при необходимости. Среди новых технических особенностей новинки можно отметить систему Agility Control – она регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения. Система постоянно меняет жёсткость подвески, причём именно тогда, когда это нужно. В зависимости от условий подвеска может стать либо жёстче, либо мягче. Система Adaptive Brake облегчает трогание с места на подъеме и обладает многими другими «интеллектуальными» функциями. Биксеноновые фары новинки имеют пять режимов работы в зависимости от условий освещения. А еще в базовой комплектации C-класса 2007 года будут семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира спереди, одну коленную для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки. Большинство двигателей Mercedes-Benz C-класса нового поколения получил от старой модели, однако все агрегаты были серьезно доработаны. В результате выросла их мощность и сократился расход топлива. Линейка двигателей включает в себя дизельные моторы: C200 CDI R4 2148 см³/136 л.с.; C220 CDI R4 2148 см³/170 л.с.; C320 CDI V6 2987 см³/224 л.с. Бензиновые силовые агрегаты: C180 K R4 1796 см³/156 л.с.; C200 K R4 1796 см³/184 л.с.; C230 V6 2496 см³/204 л.с.; C280 V6 2996 см³/231л.с.; C350 V6 3498 см³/272 л.с.; C63 AMG V8 6208 см³/450 л.с. Последним двигателем оснащается самый мощный Mercedes-Benz C-класса, который представило тюнинговое ателье AMG. Этот мотор собран вручную. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм, из которых 500 Нм достигаются уже при двух тысячах оборотах в минуту. До 100 км/час C63 AMG ускоряется за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. C-класс от AMG получил аэродинамический обвес, новый капот, а также эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 235/40 на передней оси и 255/35 на задней. В качестве опции будут предлагаться 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, специалисты ателье установили на машину новую переднюю подвеску с увеличенной на 35 миллиметров колеей, регулируемую спортивную подвеску, а также перенастроили рулевое управление. Седан получил более эффективные тормозные механизмы — шестипоршневые спереди с 360-миллиметровые перфорированными дисками и четырехпоршневые сзади с 330-миллиметровыми дисками. Также Mercedes C63 AMG оснащен трехуровневой системой стабилизации (ESP). Систему можно полностью отключить или активировать спортивный режим. В 2011 году на полпути к очередному поколению C-Class подвергся плановой модернизации. Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и универсала. Мало того, к 2011 модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе. Автомобиль образца 2011 года выглядит по-настоящему свежо, его отличают от предшественника две тысячи новых деталей. Появилось десять новых вспомогательных систем, новая линейка двигателей, усовершенствованная автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO». Передняя и задняя часть самой продаваемой модели Mercedes приобрели более яркий дизайн. Новые контуры переднего бампера в сочетании с новым дизайном LED фар придают автомобилю более выразительный и динамичный облик. Центральный воздухозаборник имеет V-образную форму, визуально формируя базовый блок для решетки радиатора. Большие боковые воздухозаборники заходят на боковую часть автомобиля, добавляя экстерьеру спортивности. Капот изготовлен из алюминия, что способствует снижению веса, а, следовательно, снижению потребления топлива. Обновленный C-класс по-прежнему опирается на платформу W204, так что на шасси радикальных конструктивных изменений не видно. Габариты (и колесная база) модернизированной версии остались неизменными – так что внутри по-прежнему просторно. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины вполне комфортабельно и даже уютно. Безупречный интерьер скроен заново. Обстановка салона радует функциональностью и современным дизайном. Основной фокус в ходе дизайнерской работе над интерьером был направлен на рестайлинг передней панели приборов интегрированной с высококачественным дисплеем с улучшенной и более детальной функцией touch screen. Центральная консоль стала более современной, зрелой и премиальной. Пологий козырёк комбинации приборов растянулся на половину передней панели и накрыл стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса. В оформлении интерьера применяются только качественные материалы: сиденья обиты тканями Brighton, пластик мягкий. Особое внимание уделено эргономике рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. А передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Примечательно, что внутреннее пространство плотно звукоизолировано, на ходу в салоне спокойно и тихо. В «штатном» пакете «бюджетного» исполнения числятся радио-стерео Audio 20CD (плейер MP3), гарнитура Bluetooth, электропакет, 2-зональный климат-контроль Thermatic, адаптивный круиз-контроль Tempomat с функцией Speedtronic и многое другое. За доплату предлагается музыка harman/kardon LOGIC7 на 12 динамиков, навигация Becker MAP Pilot, 3-зональный климат-контроль Thermotronic, кожаная обивка сидений (на выбор) и другие атрибуты автомобильной роскоши. Вместимость багажного отделения варьируется в зависимости от типа кузова. Самый скромный запас полезного пространства, конечно же, у версии купе – 450 литров. Объем багажника седана составляет 475 л (VDA), причем складные спинки задних сидений (платная опция) допускают погрузку «длинномеров». Универсал способен проглотить до 1500 л объёма с максимальной длиной до 2, 82 м (при сложенном заднем ряде сидений), что на 150 л больше чем у предшественника. В стандартном состоянии (при разложенном ряде сидений) объём багажника универсала 485 литров. Стоит отметить, что дверь багажника новинки была наделена электроприводом и способна открываться и закрываться с помощью нажатия клавиши. Линейка силовых агрегатов доработана основательно: центральное место заняли бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания. Новый двигатель только один — V6 с инновационным и высокоэффективным процессом BlueDIRECT. Мощность данного агрегата составляет 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента (ранее 292 л.с. и 365 Нм). Базовым двигателем служит вариант C180 со 156-сильным 1,8-литровым турбо-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Далее следует 204-сильный C250 с максимальным крутящим моментом в 310 Нм. Что касается дизельных, то они представлены 170-сильным C220 CDI (400 Нм) и 204-сильным C250 CDI (500 Нм). Серийно все дизельные агрегаты и базовый бензиновый укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач, а все остальные — семиступенчатой автоматикой. Обе трансмиссии адаптированы под систему star/stop, которая устанавливается на C-класс впервые. Техника безопасности у C-класса самая передовая. Кроме многочисленных «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна, 3-точечных поясов и «активных» подголовников Neck Pro, предлагаются опционные системы hi-tech – такие, как электронный мониторинг внимания водителя Attention Assist. А также Adaptive Highbeam Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Speed Limit Assist. И наконец комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. С момента начала продаж третьего поколения, было реализовано чуть менее 2.5 млн. экземпляров. Перед разработчиками 4-го по счету поколения стояла непростая задача поднять и без того высоко задранную планку на принципиально иной уровень. Седан Mercedes-Benz C-Class новой генерации в кузове W205 был представлен в середине декабря 2013 года. Официальная премьера состоится в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. В основу автомобиля легла модульная заднеприводная платформа MRA, уже использующейся для седана S-Class. Спереди — новая независимая четырехрычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, которая стала на два килограмма легче прежнего «Макферсона». Задняя подвеска осталась пятирычажной, однако она была модернизирована для снижения шумов и вибраций. Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове W205 смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них – спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению. Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения значительно прибавил в габаритах. Автомобиль стал на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм). Увеличился и размер колесной базы – теперь она равна 2840 мм против прежних 2760 мм. При этом масса седана стала меньше. Этого удалось достичь благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции кузова. Количество кузовных панелей из этого металла по сравнению с предшественником увеличится с девяти до 48 процентов. В конструкции появились композитные материалы, а также увеличилось использование сталей горячей формовки (с трех до восьми процентов) и сверхпрочных сталей (с трех до четырех процентов). Кузов стал легче на 70 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшится на 100 килограммов. Более легкая конструкция позволила увеличить топливную экономичность и получить целый ряд других преимуществ. Багажник Mercedes C-Class 2014 также стал более вместительным – теперь он позволяет перевезти единовременно до 481 литров груза против 475 литров ранее. Экстерьер выполнен с стилистике старшего брата Mercedes-Benz S-Class. Те же четкие линии и поверхности, те же пропорции кузова, тот же аэродинамический профиль с ниспадающей линией крыши, длинным покатым капотом и короткими свесами. Передняя оптика седана может быть либо с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной. Задние фонари во всех исполнениях имеют «начинку» из светодиодов. Для оформления экстерьера и салона автомобиля предусмотрены три линии дизайна – Avantgarde, Exclusive и AMG. Первая позволяет представить Mercedes-Benz C-Class именно как спортивный седан (логотип компании располагается на решетке радиатора), вторая – делает уклон в сторону роскоши и аристократичности (трехлучевая звезда крепится на капоте), третья – придает автомобилю более решительный и агрессивный вид. Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений. Интерьер Mercedes Benz C-Class 2014 традиционно выполнен из высококлассных материалов. Повсюду используются вставки под дерево и мягкая кожа с минимальным количеством швов. Практически полностью переработали приборную панель. Мультимедийная система COMAND Online обзавелась 7- или 8,4-дюймовым экраном (в зависимости от уровня оснащения) и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Последняя позволяет управлять всеми функциями машины с помощью жестов пальцами (как на смартфонах), а каждое прикосновение к панели сопровождается тактильной обратной связью. Стоит отметить, что прогрессивная система COMAND Online устанавливается в старших комплектациях, начальная комплектация оснащается мультимедийной системой Audio 20 CD, позволяющей подключать телефон через Bluetooth, воспроизводить аудиофайлы с USB-носителей и CD-дисков, слушать радио. Кроме того, Mercedes-Benz C-Class обзаведется проекционным дисплеем и новой системой климат-контроля, которая способна подстраивать свою работу в соответствии с данными GPS. Например, если электроника поймет, что машина въехала в тоннель, то автоматически будет задействован режим рециркуляции воздуха. В качестве опции доступен ароматизатор и система ионизирования воздуха, как на S-Class. Три круглых сопла системы кондиционирования расположены прямо под экраном головного устройства, а два по краям панели. В список систем безопасности войдут адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий машину в нужной полосе движения, система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 200 километров в час, система кругового видеообзора и автоматической парковки. Также электроника сможет самостоятельно распознать установленное детское кресло спереди и отключить подушку безопасности. Система управления освещением Intelligent Light System обеспечивает оптимальный обзор в соответствии с дорожными условиями, например, она может самостоятельно переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно при обнаружении автомобилей, а также изменять длину и направление светового пучка в зависимости от обстановки. Среди других активных помощников водителя, значительно повышающих безопасность езды, стоит отметить адаптивную систему экстренного торможения BAS Plus и тормозную систему Pre-Safe. Моторная гамма семейства C-Class включит в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей. В России первое время будут доступны три модификации: C 180, C 200 и C 220 CDI. Первая версия комплектуется 4-цилиндровым 1.6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 156 л.с., которая становится доступной при 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент такого силового агрегата равен 250 Н*м. Mercedes-Benz C 200 оснащается 2-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, способным генерировать 300 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов. Дизельная версия C 220 CDI комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с. Он способен развивать максимальный момент 400 Н*м в интервале от 1400 до 2800 об/мин. Расход топлива C 220 CDI равен 4.2 л/100 км в смешанном цикле. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». Автомобили с полным приводом 4MATIC и более мощными силовыми агрегатами (версии C 250 CDI 4MATIC, C 300 4MATIC, C 400 4MATIC) возможно поступят в продажу на территории России позже.

- В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где Затем по ссылке перейдите к интерактивному руководству по эксплуатации.
- Технические характеристики автомобилей Mercedes C-class ( Мерседес Си- класс). С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (с механическим. В «штатном» пакете «бюджетного» исполнения числятся радио -стерео В последнем можно настроить различные параметры машины по.
- Честно говоря, два года проездил, слушая любимое радио и парой сказываются полторы тонны веса и настройка двигателя.. Обожаю внешний вид америкосов в модификации с230 kompressor amg style.


Род деятельности: установка настройка АКП Интерес к сайту: Мерседе С230 компрессор.. Ищу описание на сигналку Alcatraz. Спасибо. Как определить и отрегулировать зажигание на Mersedes -e 190 год выпуска 1989 (двигатель 102). Род деятельности: Авто-мото-вело-фото-теле- радио -монтёр.

How to Remove Radio / Navigation / CD Player from Mercedes E320 E350 for Repair - Duration: 2:24. by HiTechElectronic 294,817 views. 2:24.

[Архив] Mercedes CLK 230 Kompressor Mercedes-Benz. 533 Громкоговорители спереди и сзади без радио (с 01.03.1994). Там есть электро- настройка сидения, но настройки руля там не заметил :roll.